+7 (800) 550-52-03
- прицепы
+7 (812) 448-45-79
- прицепы
+7 (911) 761-77-52
- запчасти
+7 (812) 448-45-80
- секретарь
+7 (812) 448-45-81
- дилеры
Одноосный прицеп для легковых автомобилей - это транспортное средство без силовой установки, предназначенное для перевозки грузов весом до 750 кг. Основой конструкции прицепа для легкового авто и одновременно главным несущим элементом является рама. На раме базируются кузов, дышло, подвеска и более мелкие комплектующие детали прицепа.
Главное предназначение рамы, которой оснащены автомобильные прицепы для легковых автомобилей - это обеспечение прочности и жесткости всего прицепа. Чаще всего она состоит из двойных швеллеров. Для соединения элементов используется сварочный либо болтовой метод.
Все одноосные прицепы для легковых машин оснащены подвеской, модели которых подразделяются на четыре типа:
Кузова одноосных прицепов бывают двух видов: с внутренними колесами и вынесенными за периметр конструкции. Изготавливаются они из оцинкованных или окрашенных металлических сплавов. Чем больше толщина металлического профиля кузова, тем он прочнее и долговечнее. Немаловажное значение имеет и антикоррозийная обработка поверхности.
Как правило, автомобильные прицепы для легковых автомобилей оснащаются инерционными тормозами. В качестве приводного механизма в тормозном блоке используется механика, тросовое устройство либо гидравлика. Различают барабанные и ленточные тормоза.
ТСУ для одноосных прицепов в обязательном порядке оснащается сцепным шаром и штепсельной розеткой.