+7 (800) 550-52-03 Бесплатный звонок по России

Статьи

  • Что приобрести: автобагажник или прицеп?

    При планировании дальней поездки у автомобилистов возникает дилемма – что приобрести: автобагажник или прицеп? Такой же вопрос возникает при необходимости выполнить перевозку строительных материалов, крупногабаритных предметов, вещей на дачу и других грузов, которые не помещаются в салон легкового автомобиля.

    Подробнее
    25 сентября 2019
  • Прицеп для перевозки спецтехники

    Зачастую транспортировка своим ходом строительной, специальной, сельскохозяйственной и другой крупногабаритной спецтехники к месту работ нецелесообразна. Для решения этой проблемы принято использовать легковые прицепы, способные выполнить перевозку автомобилей, плавсредств, дорожно-строительных машин и другой техники по любым видам дорог. Такие прицепы готовы к максимальным нагрузкам и перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

    Подробнее
    25 сентября 2019
  • Можно ли переделать легковой прицеп

    Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

    Подробнее
    4 сентября 2019
  • Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?

    Каждый автомобилист иногда сталкивается с ситуацией, когда нужно транспортировать крупногабаритный груз. Например, доставить стройматериалы для ремонта, перевезти мебель в другое жилище или отправиться с трейлером для отдыха на лоно природы. Ведь обыкновенная легковушка с кузовом седан или хетчбек для этого не подходит.

    Подробнее
    16 июля 2019
  • Нужны ли права на прицеп

    Для вождения автомобиля требуется наличие водительского удостоверения с открытой категорией, соответствующей типу ТС. В отдельных случаях ее достаточно и для передвижения на авто с присоединенным автоприцепом. Однако существует ряд ограничений, при наличии которых необходимо открыть еще и подкатегорию «Е». Водители с удостоверением подкатегории "Е к В", "Е к С" и "Е к D" имеют все разрешения для управления автомобилем с любым прицепом, но что делать при наличии лишь категорий «В», «С» или «D»?

    Подробнее
    19 июня 2019
  • Как выбрать прицеп для лодок: полезная информация

    Прицеп для водной техники может быть одноосным или двухосным. Модели первого типа предназначаются для не слишком тяжелых грузов. К их преимуществам относятся: низкий вес, маневренность, простота в эксплуатации и доступная стоимость.

    Подробнее
    13 июня 2019
  • Поездка с прицепом за границу: подводные камни и необходимые документы

    Ездить в отпуск на собственном автомобиле – удобно, выгодно, интересно: можно останавливаться в красивых местах без ограничений по времени, отклоняться от типовых туристических маршрутов и даже разбить палатку на берегу моря. Но увезти эту палатку, надувную лодку, посуду, несколько чемоданов в багажнике легковушки почти невозможно. Поэтому многие россияне едут за границу с прицепом.

    Подробнее
    28 мая 2019
  • Поездка с прицепом за границу: подводные камни и необходимые документы

    Ездить в отпуск на собственном автомобиле – удобно, выгодно, интересно: можно останавливаться в красивых местах без ограничений по времени, отклоняться от типовых туристических маршрутов и даже разбить палатку на берегу моря. Но увезти эту палатку, надувную лодку, посуду, несколько чемоданов в багажнике легковушки почти невозможно. Поэтому многие россияне едут за границу с прицепом.

    Подробнее
    28 мая 2019
  • Регистрация фаркопа для автомобиля: нужна ли она?

    В последнее время многие автовладельцы, осуществляющие установку фаркопа, на своих машинах, активно задаются вопросом относительно необходимости регистрации данного приспособления в органах Госавтоинспекции. Бывают случаи, когда сотрудники ГИБДД отказываются регистрировать автомобиль, если на нем установлено данное устройство. При этом свой отказ они обуславливают причиной внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Подробно рассмотрев вопрос, связанный с необходимостью оформления данного устройства в ГИБДД, можно более подробно разобраться в данной теме и ответить на все вышеуказанные вопросы.

    Подробнее
    29 марта 2019
  • Высота фаркопа над уровнем дороги.

    Расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства до поверхности земли должно составлять от 350 мм до 420 мм при замере с прицепом. Так предписывает действующий технический регламент и такой норматив – правило для производителей фаркопов

    Подробнее
    13 марта 2019