+7 (800) 550-52-03
- прицепы
+7 (812) 448-45-79
- прицепы
+7 (911) 761-77-52
- запчасти
+7 (812) 448-45-80
- секретарь
+7 (812) 448-45-81
- дилеры
Для вождения автомобиля требуется наличие водительского удостоверения с открытой категорией, соответствующей типу ТС. В отдельных случаях ее достаточно и для передвижения на авто с присоединенным автоприцепом. Однако существует ряд ограничений, при наличии которых необходимо открыть еще и подкатегорию «Е». Водители с удостоверением подкатегории "Е к В", "Е к С" и "Е к D" имеют все разрешения для управления автомобилем с любым прицепом, но что делать при наличии лишь категорий «В», «С» или «D»?
Прицеп для водной техники может быть одноосным или двухосным. Модели первого типа предназначаются для не слишком тяжелых грузов. К их преимуществам относятся: низкий вес, маневренность, простота в эксплуатации и доступная стоимость.
Ездить в отпуск на собственном автомобиле – удобно, выгодно, интересно: можно останавливаться в красивых местах без ограничений по времени, отклоняться от типовых туристических маршрутов и даже разбить палатку на берегу моря. Но увезти эту палатку, надувную лодку, посуду, несколько чемоданов в багажнике легковушки почти невозможно. Поэтому многие россияне едут за границу с прицепом.
В последнее время многие автовладельцы, осуществляющие установку фаркопа, на своих машинах, активно задаются вопросом относительно необходимости регистрации данного приспособления в органах Госавтоинспекции. Бывают случаи, когда сотрудники ГИБДД отказываются регистрировать автомобиль, если на нем установлено данное устройство. При этом свой отказ они обуславливают причиной внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Подробно рассмотрев вопрос, связанный с необходимостью оформления данного устройства в ГИБДД, можно более подробно разобраться в данной теме и ответить на все вышеуказанные вопросы.
Расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства до поверхности земли должно составлять от 350 мм до 420 мм при замере с прицепом. Так предписывает действующий технический регламент и такой норматив – правило для производителей фаркопов
Для перевозки различных грузов, которые не помещаются в багажнике машины, автовладельцы используют прицепы. Главное условие их безопасной эксплуатации – надежное крепление к фаркопу автомобилю с помощью сцепного устройства. Что касается бумажных формальностей – оформления, подтверждения законности использования прицепа для перевозки грузов, здесь нужно придерживаться определенных законодательных требований.
Аэродинамика в автоделе – это не раздел науки. Это – конкретные характеристики, а также влияние воздушных потоков на движение транспортных средств. Свои особенности, которые нужно учитывать на дороге, есть и при эксплуатации прицепа.
Площадь рабочей зоны, общая грузоподъемность, наличие самосвального кузова и дополнительных комплектов оснащения – это лишь часть характеристик, которые необходимо учесть при выборе прицепа для перевозки квадроцикла.
Автомобиль, это «самоходное транспортное средство для перевозки людей и (или) грузов». Но бывает так, что само авто становится грузом, например при необходимости доставки неисправной машины в сервис, или спорткара на соревнования. А главное в перевозке груза, это правильно и надежно его закрепить! Конечно, можно вызвать эвакуатор или специальный автовоз, и переложить все эти заботы на фирму. Но, если есть собственный прицеп-автовоз, то зачем платить больше? Вот только автотехника груз специфический, со своими правилами крепления и перевозки…
Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до 750 кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой.
Прицеп требует регулярного обслуживания, поскольку для обеспечения безопасной езды габаритные огни должны корректно работать, а сцепка с автомобилем – быть надёжной и прочной. Перед каждой поездкой осматривайте технику, проверяйте давление в шинах и качество смазки шара сцепного устройства - фаркопа (появление люфта между шаром и узлом сцепки недопустимо).