+7 (800) 550-52-03
- прицепы
+7 (812) 448-45-79
- прицепы
+7 (911) 761-77-52
- запчасти
+7 (812) 448-45-80
- секретарь
+7 (812) 448-45-81
- дилеры
Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до 750 кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой.
Прицеп требует регулярного обслуживания, поскольку для обеспечения безопасной езды габаритные огни должны корректно работать, а сцепка с автомобилем – быть надёжной и прочной. Перед каждой поездкой осматривайте технику, проверяйте давление в шинах и качество смазки шара сцепного устройства - фаркопа (появление люфта между шаром и узлом сцепки недопустимо).
Автоприцеп так же, как и автомобиль, требует обязательной регистрации для права передвижения по дорогам общего пользования в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938
Прицеп представляет собой транспортное средство, не имеющее в комплектации двигателя и приводимое в движение за счет сцепно-тягового механизма. Покупка автоприцепа повышает универсальность автомобиля, позволяя перевозить больший объем грузов.
Управлять машиной с прицепом могут водители с правами категории «В», «С» и «D». Специальной категории «Е» для езды с автоприцепом нет: так по старой памяти именуют подкатегорию – литеру, присваиваемую при выдаче водительского удостоверения после сдачи соответствующего экзамена.
Потеря документов – это неприятность, от которой не застрахован ни один автовладелец. Если речь идет про удостоверяющие бумаги на прицеп, их нужно восстанавливать как можно скорее, чтобы не получить штрафов и проблем с контролирующими органами. Без необходимого документа, вы не сможете пройти регистрацию или продать вашу собственность.
Эксплуатация автомобиля с АКПП существенно ограничивает диапазон допустимого веса грузов, условия передвижения и возможности для маневра на трассе. Буксировка прицепной техники – дополнительная нагрузка на коробку, нарушающая режим работы гидротрансформатора – приводит к увеличению его теплоотдачи, что чревато поломкой «автомата».
Многие автовладельцы задаются вопросом: «нужен ли техосмотр на прицеп?». Технический осмотр (или диагностика технического состояния) транспортного средства имеет целью проверку, мониторинг и оценку технического состояния транспорта, его узлов и агрегатов на соответствие требованиям действующих стандартов.
Некоторым владельцам легковых автомобилей приходится пользоваться прицепом для перевозки большого количества груза. Каждый сезон возникает одна и та же проблема – ставить зимнюю резину для колёс прицепа или нет?
Сразу после покупки автомобилисты задаются вопросом: нужна ли страховка на легковой прицеп? В соответствии с положениями ФЗ № 40 «Об ОСАГО» автомобилисты обязаны..
Купить и подключить автоприцеп к легковому автомобилю не сложно, а вот ездить с прицепом задним ходом удается не всем водителям. Правильно сдавать назад с нагруженным автоприцепом – значит исключить вероятность аварий, столкновений и сделать маневрирование предсказуемым.
Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю.