Фильтр
Завод автоприцепов
Производство и продажа
+7 (925) 596-40-80 Филиал в Москве
+7 (800) 550-52-03 Бесплатный звонок по России
+7 (925) 596-40-80 Филиал в Москве
+7 (800) 550-52-03 Бесплатный звонок по России

Бортовой трехосный прицеп с тормозом ЛАВ 81030

 5120 x 2005  2400

Прицеп предназначен для перевозки различных грузов, самоходной техники, водной техники по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Кузов откидной.

Подробные характеристики 

720 000
Выберите дополнительные опции

Только с бортами 380мм

Ваш заказ
Бортовой трехосный прицеп с тормозом   ЛАВ 81030
720 000
Опции
С каркасом и тентом
54 000
С каркасом и тентом с аэродинамическим скосом
57 000
Задний борт-трап
30 000
С трапами для заезда (2000 кг)
72 000
С трапами для заезда (800 кг)
12 000
Выберете опции, чтобы сделать ваш прицеп лучше
Итого
720 000
Товар добавлен в Корзину
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой

О товаре

Прицеп ЛАВ 81030 предназначен для перевозки различных грузов, самоходной техники, водной техники по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Кузов прицепа сборно-сварной с  откидывающимися   бортами.

Металлические компоненты прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, выполняя функцию защиты металла от коррозии, также подвержено естественному старению и износу. Кузов прицепа сборно-сварной с  откидывающимися   бортами. Днище прицепа изготовлено из фанеры повышенной водостойкости, которая болтовыми соединениями крепится к кузову. Подвеска колес зависимая на 6-ти рессорах, с 2-мя ступицами и 4-мя тормозными барабанами, с закрепленными на них колесами и  гидравлическими амортизаторами. Тормозная система представляет собой две совмещенные тормозные системы: рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система предназначена для замедления и полной остановки прицепа, а  стояночная – для удержания прицепа во время стоянки. Опорное колесо предназначено для обеспечения устойчивости прицепа после расцепки его с тяговым автомобилем. Опорное колесо регулируется по высоте. В транспортном положении колесо поднимают вверх, закрепляют и фиксируют в пазах втулки. Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме и состоит из вилки, фонарей и пучка проводов. Питание от сети автомобиля, напряжение – 12 вольт. (Если на автомобиле установлена 13-ти контактная розетка, то необходимо применять переходник 7PIN/13PIN.) 

Подвеска колес (R14С) на четырёх полуэллиптических переменного сечения рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 5120*2005 мм. Высота борта 380 мм. Грузоподъёмность 2400 кг.

Опции: каркас с тентом, каркас с тентом с аэродинамическим скосом, задний борт-трап, трап для заезда (2000 кг), трап для заезда (800 кг).

Характеристики

Основные характеристики
Количество осей/колёс
3/6
Тормозная система (рабочая)
инерционная с механическим приводом
Тормозная система (стояночная)
механическая
Тип прицепа
Бортовой
Количество осей
Трёхосной
Наличие тормоза
С тормозом
Масса
Полная масса прицепа, кг
3500
Масса снаряженного прицепа, кг
1100
Грузоподъёмность, кг
2400
Габаритные размеры
Длина с дышлом, мм
7300
Ширина, мм
2140
Высота, мм
1180
Внутренние размеры кузова
Длина кузова, мм
5120
Ширина кузова, мм
2005
Высота борта, мм
380
Колесные характеристики
Колея, мм
1770
Шины
Шины любой модели
R14C
Давление в шинах, МПа(кг/кв.см)
0,28.....0,3 (2,8....3,0)
Сцепной механизм
Диаметр сцепного шара, мм
50

Похожие товары