Фильтр
Завод автоприцепов
Производство и продажа
+7 (925) 596-40-80 Филиал в Москве
+7 (800) 550-52-03 Бесплатный звонок по России
+7 (925) 596-40-80 Филиал в Москве
+7 (800) 550-52-03 Бесплатный звонок по России

Прицеп с тормозом ЛАВ 81031

 5120 x 2005  2400

Прицеп предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Кузов откидной.

Подробные характеристики 

720 000
Выберите дополнительные опции

Только с бортами 380мм

Ваш заказ
Прицеп с тормозом  ЛАВ 81031
720 000
Опции
С каркасом и тентом
54 000
С каркасом и тентом с аэродинамическим скосом
57 000
Задний борт-трап
30 000
С трапами для заезда (2000 кг)
72 000
С трапами для заезда (800 кг)
12 000
Выберете опции, чтобы сделать ваш прицеп лучше
Итого
720 000
Товар добавлен в Корзину
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой

О товаре

Прицеп ЛАВ 81030 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Кузов прицепа сборно-сварной с  откидывающимися   бортами.

Металлические компоненты прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, выполняя функцию защиты металла от коррозии, также подвержено естественному старению и износу. Кузов прицепа сборно-сварной с  откидывающимися   бортами. Днище прицепа изготовлено из фанеры повышенной водостойкости, которая болтовыми соединениями крепится к кузову. Подвеска колес зависимая на 6-ти рессорах, с 2-мя ступицами и 4-мя тормозными барабанами, с закрепленными на них колесами и  гидравлическими амортизаторами. Тормозная система представляет собой две совмещенные тормозные системы: рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система предназначена для замедления и полной остановки прицепа, а  стояночная – для удержания прицепа во время стоянки. Опорное колесо предназначено для обеспечения устойчивости прицепа после расцепки его с тяговым автомобилем. Опорное колесо регулируется по высоте. В транспортном положении колесо поднимают вверх, закрепляют и фиксируют в пазах втулки. Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме и состоит из вилки, фонарей и пучка проводов. Питание от сети автомобиля, напряжение – 12 вольт. (Если на автомобиле установлена 13-ти контактная розетка, то необходимо применять переходник 7PIN/13PIN.) 

Подвеска колес (R14С) на четырёх полуэллиптических переменного сечения рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 5120*2005 мм. Грузоподъёмность 2400 кг.

Опции: каркас с тентом, каркас с тентом с аэродинамическим скосом, задний борт-трап, трап для заезда (2000 кг), трап для заезда (800 кг).

Характеристики

Основные характеристики
Количество осей/колёс
3/6
Тормозная система (рабочая)
инерционная с механическим приводом
Тормозная система (стояночная)
механическая
Тип прицепа
Бортовой
Количество осей
Трёхосной
Наличие тормоза
С тормозом
Масса
Полная масса прицепа, кг
3500
Масса снаряженного прицепа, кг
1100
Грузоподъёмность, кг
2400
Габаритные размеры
Длина с дышлом, мм
7300
Ширина, мм
2140
Высота, мм
2500
Внутренние размеры кузова
Длина кузова, мм
5120
Ширина кузова, мм
2005
Колесные характеристики
Колея, мм
1770
Шины
Шины любой модели
R14C
Давление в шинах, МПа(кг/кв.см)
0,28.....0,3 (2,8....3,0)
Сцепной механизм
Диаметр сцепного шара, мм
50

Похожие товары